Темы контрольных работ

Маркетинг в туризме деятельность на современном рынке, а именно знанием своего клиента. Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов; потребитель независим; поведение потребителей постигается с помощью исследований; поведение потребителей социально законно. Поведение потребителей поддается воздействию. Маркетинг может оказывать достаточно сильное влияние на мотивацию и поведение потребителей. Это достигается при условии, что предлагаемый туристский продукт действительно является средством удовлетворения потребностей клиента. При этом речь не должна идти о каком-либо манипулировании поведением потребителей.

И покупательские риски в индустрии сервиса

Маркетинговые стимулы состоят из четырех элементов комплекса маркетинга — продукта, цены, распространения, продвижения. Глобальные стимулы зависят от среды, окружающей покупателя: Все стимулы являются внешними по отношению к потребителю и попадают в его сознание, где смешиваются со стимулами внутреннего характера.

Купив товар, потребитель будет либо удовлетворен, либо не удовлетворен, чем также выразит реакцию на покупку. Основными факторами, определяющими характеристики потребителей, являются:

Типы покупательских решений. 7. потребителям через Интернет. В зарубежном турбизнесе данный канал в международном туристском бизнесе.

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Саранск . В ходе исследования были определены: Россия, учитывая ее природное и культурное наследие, успешно использует туризм в качестве ресурса для экономического и социального развития регионов. Исследования, проводимые в туризме, обеспечивают информационную базу для принятия правильных управленческих решений руководителям в сфере туризма.

Исследования позволяют выявить проблемы, препятствующие эффективному ведению бизнеса, причины возникновения проблем и возможные пути их разрешения. Маркетинговые исследования также позволяют: Исследования, которые способствуют уменьшению риска в процессе принятия решений, в значительной степени предопределяют успех функционирования туристического предприятия. Таким образом, менеджеры могут планировать, осуществлять и контролировать деятельность по оказанию туристических услуг более успешно, если они располагают необходимой информацией.

Все управленческие решения должны приниматься с учетом данных, полученных при проведении маркетинговых исследований [4]. В целях изучения потребительских предпочтений на рынке туристических услуг нами было проведено анкетирование, количество опрошенных составило человек.

Ваш -адрес н.

В различных ситуациях процесс принятия решения о покупке может протекать по-разному. Иногда такое решение принимается за считанные секунды, иногда может длиться неделями, а то и месяцами. В некоторых случаях для принятия решения собирается большой объем информации, а иногда решение принимается совершенно спонтанно.

в туристическом бизнесе, приведена классификация рисков в неправильной реализации принятых управленческих решений.

Психологическая модель Черный ящик Цель лекции — рассмотреть модели поведения туристов, определить основные методы исследования потребителей. Первый вопрос лекции — повторение материалов дисциплины Маркетинг в СКС и Т, обобщение которого позволяет студентам вспомнить сущность основных понятий: Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей. Поведение потребителей - действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действия и следуют за ними.

Существуют четыре основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей: Независимость потребителя проявляется в том, что его поведение ориентируется на определенную цель. Товары и услуги могут им приниматься или отвергаться в той мере, в какой они соответствуют его запросам. Предприятия достигают успеха, если представляют потребителю выбор и реальную выгоду.

Поведение потребителя на рынке туристских услуг

Наступление риска в предпринимательской деятельности туристского предприятия вызывает отклонения от намеченных планов, в частности в виде незапланированных расходов, убытков или уменьшения ожидаемых доходов. Фактор риска особенно усиливается в условиях нестабильности состояния экономики, который сопровождается инфляционными процессами, поднятием ставок кредитования, колебания рыночной конъюнктуры и др. В связи с этим, риск играет важную роль в туристской деятельности и требует разработки мероприятий по его управлению.

Риск — это конкретное явление или совокупность явлений, потенциальная возможность причинения ущерба объекту страхования. Однако, риск в туристской деятельности следует рассматривать как вероятность наступления потерь или убытков вследствие неправильной реализации принятых управленческих решений, неосуществления каких-либо мероприятий под действием различных предполагаемых, но неизбежных, или непредсказуемых факторов, или если при принятии этих решений были допущены ошибки или просчеты.

коммуникативного поведения, отражающая стадии принятия решения о путешествии. Новизна подхода относятся к типу сложных систем. . В процессе моделирования учитывалась широко известная модель покупательского.

Упоминание туристской фирмы в справочниках - 3,4 Хороший офис - 2,5 Удобное месторасположение - 2,5 Другое - 5,9 Как видим, наибольшее влияние оказывают советы друзей и знакомых, на втором месте — цены, и наконец, на третьем — наличие лицензии и далее по убыванию. Нами было проведено исследование, целью которого являлся анализ поведения потребителей, пользующихся туристическими услугами.

В качестве инструмента получения первичных данных был использован опрос в сети Интернет. В выборку вошли пользователи туристических услуг города Уфы. Выборка состояла из 82 респондентов, в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в городе Уфа. Опрос проводился в октябре года. Как оказалось, опрошенные путешествуют в основном один раз в год, больше всего зимой и летом.

Маркетинговое исследование потребителей туристского продукта

При сегментации рынка по географическим признакам необходимо анализировать группы клиентов с равными или близкими предпочтениями, проживающих в том или ином регионе. Как географический сегмент можно рассматривать целую страну или группу стран, обладающих какой-либо исторической, политической, этнической или религиозной общностью. Довольно часто используется сигметация по демографическим признакам пол, возраст, род занятий. Это связано с доступностью данных, их стабильностью во времени, а также существованием между ними и спросом весьма близкой связи.

Д. Говард и Д. Шет в г. в своей теории поведения потребителей вводят третий тип покупательских решений, они называют его «ограниченными».

Ступени процесса принятия покупательского решения В связи с этим маркетологи стремятся влиять на процесс покупки в целом, а не только на непосредственно покупательское решение, Процесс покупки согласно модели проходит через все стадии в любом случае, какая бы покупка ни совершалась. При покупках предметов повседневного спроса некоторые, стадии, казалось бы, полностью опускаются.

Например, покупая любимую зубную пасту, мы сразу же принимаем решение и осуществляем покупку, минуя стадии сбора информации и ее оценки. Однако мы забываем, что эти ступени в отношении данного товара были пройдены ранее и закреплены в повседневном поведении. В классическом варианте процесс принятия покупательского решения начинается с выявления проблемы и потребности. Физиологические потребности — голод, жажда, секс — являются достаточно сильными импульсами покупательской деятельности.

Импульс к покупке может возникнуть в связи с воздействием различных внутренних и внешних факторов. Например, проходя мимо булочной, в которую привезли свежеиспеченный хлеб, можно испытать чувство голода, новая соседская машина может возбудить желание иметь такую же, наконец, можно смотреть программу по телевидению о туризме н подумать о подобном виде отдыха. Работники службы маркетинга, действующие на этой стадии процесса, познают и учитывают факторы, стимулирующие людей к приобретению тех или иных товарозп услуг.

Но для того чтобы человек предпринял действия, направленные на удовлетворение потребности, она должна достичь соответствующего уровня интенсивности, стать настоятельной. Чем выше уровень интенсивности, настоятельности потребности, тем сильнее желание удовлеаи. Например, в середине дня человек ощутил желанием поесть, однако оно может быть недостаточно сильным, чтобы заставить его пройти значительное расстояние до закусочной. Со временем чувство голода может- отойти на задний план в связи с появлением более неотложных дел.

Чувство голода может возникнуть вновь и на этот раз быть уже сильнее.

Виды и цели маркетинговых исследований

В условиях современной рыночной экономики огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть, визитной карточкой страны. Помимо всего прочего эта отрасль приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в улучшение национальной экономики. Модернизация отрасли туризма и гостеприимства приводит в конечном итоге к тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дают толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны.

Потребности покупательского поведения как детерминанты. Описать модели и типы потребительского поведения; получающем и перерабатывающему информацию для подготовки решения о выборе.

Типы покупателей в действии: Они ориентированы на выполнение задач и достижение целей. Чтобы не тратить их время, помогите им принимать быстрые решения на основе полученной информации, например, четко донося, почему ваш продукт или бренд лучше, чем у конкурентов. Потребителям данной группы нравятся сравнительные таблицы разных продуктов или сравнение с тем, что предлагают аналогичные компании, свидетельства экспертности и компетентности, знаки качества. Как эмоции влияют на покупательское поведение?

Им понадобится больше времени, чтобы стать максимально информированными в период до покупки. Такие люди ищут отметки про гарантию, знакомятся с политикой возвратов и доставки, внимательно читают характеристики продукта и раздел ответов на частые вопросы. Им нужны предложения, быстро устраняющие их проблемы, они также могут искать немедленного удовлетворения своих потребностей и желаний. На них влияют личные моменты в описаниях продукта. Таким покупателям нравятся фильтры, применяемые к товарам, возможность ускоренной доставки, офферы на основе принципа срочности , например, лимитированные по времени акции.

Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке

Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Предмет маркетинга в туризме 1. Виды спроса и задачи маркетинга 1. Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга 1.

Типы процессов потребительских решений. Решения о покупке классифицируются, исходя из двух критериев: 1) Степени вовлечения покупателя в.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Потребление органично вплелось в нашу повседневную жизнь и оказывает на нее значительное влияние. В процессе своей жизнедеятельности человеку приходится питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных воздействий, иными словами - удовлетворять свои самые разнообразные потребности. В современной отечественной психологии главным критерием для выделения видов потребностей выступает характер деятельности, к осуществлению которой потребности побуждают человека.

По этому основанию выделяют оборонительные, пищевые, половые, познавательные, коммуникативные, игровые, творческие и др. Потребности людей в материальных благах, услугах по мере развития человеческой цивилизации постоянно изменяются. Потребности человека практически неутолимы, так как всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, например, земля, труд, капитал и т. Поэтому появляется необходимость выбора, распределения наличествующих ресурсов таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности.

Курс «Маркетинг». Лекция 3.3: Факторы, влияющие на поведение покупателя в магазине