Банковское обозрение

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальность темы исследования. Современный этап развития банковской системы характеризуется некоторой стабилизацией и умеренным развитием после нескольких пережитых системных кризисов. Коммерческие банки выполняют разнообразные функции и вступают в сложные взаимоотношения между собой и другими субъектами экономики, осуществляя кредитные, расчетные, вкладные и иные операции. Вместе с тем, банковская деятельность подвержена многочисленным рискам, недооценка которых может привести к сбоям в работе и банкротству кредитных организаций, нанесению ущерба их клиентам и акционерам. На данном этапе банки начинают все более взвешенно подходить к оценке всех рисков, в том числе к риску активных межбанковских операций, к которым относятся: С другой стороны, клиенты банков, как юридические, так и физические лица, сейчас стали, более ответственно и обдуманно относится к обслуживающему банку.

5.3.2. Бизнес-модель банка

Срок окупаемости инвестиционных затрат График построен на основании чистых денежных потоков проекта. Но бизнес-план - это не только движение денежных средств, он должен отражать все составляющие инвестиционного проекта. Ниже приведены краткие характеристики основных разделов бизнес-плана. Структура и содержание документа зависят от специфики инвестиционного проекта например, от его масштабности.

принятого Наблюдательным советом Банка плана мероприятий по Стратегия развития Почта Банка до года предусматривает Структура продуктовых подразделений также обеспечению, включая разработку и реализацию освещалась на примере как российских, так.

Эти факторы подразделяются на 4 группы: Для каждой из -этих групп разрабатывается своя стратегия влияния на целевой рынок, что и составляет содержание процесса планирования маркетинга, Соответственно выделяются: На первом этапе оцениваются все услуги, которые банк оказывает в данный момент. Банковская услуга-это выполнение банком определенных действий в интересах клиента.

Существуют, однако, банковские продукты, не связанные с оказанием услуг, например, купля-продажа создаваемых банком обращающихся финансовых обязательств. На втором этапе решаются вопросы о целесообразности изменения структуры предлагаемых продуктов, а также расширения продуктового ряда за счет новых услуг. Анализ продуктового ряда Сущность продукта составляет"замысел", то есть его направленность на разрешение некоторой общественной проблемы, на удовлетворение определенной нужды.

Клиент приобретает не продукт как таковой, а его способность удовлетворить свою конкретную потребность. Поэтому для банка имеет значение представление и распространение не самого по себе продукта и его свойств, а пользы и выгоды от него для клиента. Набор свойств банковского продукта представляет собой форму реализации"замысла", а не его содержание. Основными банковскими услугами являются привлечение вкладов и последующее предоставление ссуд.

Разница в процентах по этим услугам и составляет наибольшую массу прибыли банка.

Транскрипт 1 УДК: Актуальность решения указанных задач и проблем особенно возрастает в условиях действующего финансово - экономического кризиса, так как наличие эффективно функционирующих коммерческих банков - одно из условий успешного развития финансового рынка. В свою очередь, эффективное функционирование и развитие коммерческих банков как участников быстро развивающегося финансового рынка страны, его доминирующих секторов - денежного рынка, рынка ценных бумаг, рынка ссудного капитала, непосредственно зависит от планово - расчетных обоснований текущего, перспективного средне - и долгосрочного планирования, а также от разработки стратегии развития.

Расширение круга банковских операций, стирание грани между традиционно банковскими и квазибанковскими операциями, завершение экстенсивного развития банковской системы и конкуренция за дешевые ресурсы приводят к необходимости планирования и регулирования отношений, связанных с формированием и использованием денежных ресурсов. В этой связи все более актуальным становится формирование теоретических, концептуальных и методологических положений создания и эффективного функционирования механизма планирования и прогнозирования деятельности и развития коммерческого банка, включающего также и планирование функциональных стратегий экономического, финансовоинвестиционного, социального, правового и организационного характера.

хе какого-то предприятия, другие просто оказались бы ненужными. Однако по- . Первый предполагает разработку бизнес-плана внешней консалтинговой сы банков для реализации новых проектов, новое поколение российских пред Типовые стратегии на примере пивной отрасли Если есть.

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работу обусловлена обострением конкуренции в банковской среде, которая ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг — клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы.

В настоящее время банки находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной кредитной организации в другую в поисках лучших условий. Маркетинг в банке - это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Всех, чья работа может повлиять на клиента.

Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг. В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиента. Если ранее банк предлагал клиентам стандартный набор банковских услуг, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды банковских продуктов, которые адресованы конкретным группам клиентов - крупным предприятиям, мелким фирмам, отдельным категориям физических лиц и т.

Одна из целей банковского маркетинга - постоянное привлечение новых клиентов.

Подсчитанному верить

Все это входит в так называемый операционный менеджмент, которым в последнее время активно начали заниматься российские компании. Для решения подобных задач как нельзя кстати подходит система ключевых показателей эффективности. Существующий подход к оценке эффективности банков все меньше удовлетворяет растущие потребности менеджмента и акционеров, поскольку базируется в основном на финансовых индикаторах.

В то же время на стоимость банковского бизнеса оказывают влияние нематериальные активы: Другая важная проблема, слабо поддающаяся решению, состоит в трудности осуществления контроля за выполнением стратегических задач.

Существующий подход к оценке эффективности банков все меньше в трудности осуществления контроля за выполнением стратегических задач. Пример разработки показателей для одного из российских банков . выполнение бизнес-плана по объемам, операциям, продажам.

Свернуть содержание Стратегия банка - это, определение Стратегия банка - это концептуальная основа его деятельности, определяющая приоритетные цели и задачи, и пути их достижения. Стратегия банка служит ориентиром для принятия ключевых решений, касающихся будущих рынков , продуктов, организационной структуры, прибыльности и профиля рисков для руководителей менеджеров банка на всех уровнях его деятельности, то есть она является основой всей системы банковского менеджмента. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии банка и достижение его целей.

Стратегия банка - план на будущее Стратегия банка - это концепция развития банка, рассчитанная на долгосрочную перспективу и определяющая цели банка, которые отличают его от конкурентов в глазах клиентов и служащих. Стратегия банка - использование средств для достижения поставленных целей Стратегия банка — это общее направление и способ использования средств для достижения поставленной цели и принятия управленческого решения.

Достижение ранее поставленной цели предполагает выработку новой цели и,соответственно, новой стратегии. При этом стратегию банка можно определить как цель и методы ее реализации, а тактику — как совокупность конкретных средств, приемов и методов достижения цели. Стратегическое планирование - это процесс разработки общей концепции, которая является основой для принятия ключевых управленческих решений относительно желательного уровня прибыльности, допустимого риска, методов ведения конкурентной борьбы, перспектив расширения деятельности.

В процессе стратегического планирования менеджмент банка должны сформулировать ответа на такие вопросы: Где он должны находиться в будущему? Как достичь желательной цели? Стратегия банка обеспечивает достижение целей Стратегическое управление коммерческим банком - это комплекс взаимосвязанных во времени и пространстве управленческих процессов и функций, которые обеспечивают реализацию миссии и стратегических целей деятельности банка.

1.5. Место и сроки реализации проекта

Практика менеджмента Бизнес-модель коммерческого банка Роман Исаев Эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере, член Координационного комитета Ассоциации российских банков по стандартам качества банковской деятельности ИНФРА-М Поделиться в соц. Однако при начале работы и реализации консалтинговых проектов в банковской сфере автор столкнулся со следующими проблемами.

Литература по менеджменту и бизнес-инжинирингу содержит общие подходы и методики без их привязки к конкретной отрасли — в нашем случае банковской.

о содержании стратегического планирования деятельности банка; нормативно-правовую базу разработки бизнес-планов российскими банками ; .. от того, каков характер обосновываемого плана действий и для какого элемента финансовой структуры; продуктовой структуры; клиентской структуры;.

Риски реализации инвестиционного проекта Из книги Инвестиционные проекты: Риски реализации инвестиционного проекта Идентификация рисков может быть осуществлена с помощью одного из следующих способов или их комплекса. Проверка по типовым рискам. Проведение -анализа проекта. Анализ неопределенностей и предположений по плану проекта Из книги Нематериальные активы: Место реализации работ услуг 1.

В целях настоящей главы местом реализации работ услуг признается территория Российской Федерации, если: Федерального закона от

Составление бизнес-планов

Для чего нужен -анализ? В любом онлайн бизнесе, как в новом, так и в старом, необходимо проводить -анализ. Если вы только начинаете бизнес, создаете интернет-магазин или еще находитесь на этапе планирования, -анализ даст вам конкурентное преимущество. Его выполнение позволит вам провести анализ безубыточности и увидеть более реалистичную картину всего процесса. И то и другое необходимо для того, чтобы получить финансирование.

Разработкой стратегических целей банка, как правило, занимается от того , на какой период ориентирована работа, стратегические цели могут быть как . автоматизацию бизнес-процессов маркетинга (привлечения клиентов) , . видов услуг и имеют форму продуктовых планов (планов по операциям).

Задать вопрос юристу онлайн 5. Бизнес-модель банка Следует оговориться сразу, что устоявшейся терминологии по части понятия"бизнес-модель" в настоящее время не существует, поэтому мы предлагаем отталкиваться от следующего, достаточно общего и совпадающего по смыслу с нашими представлениями определения [26]: Бизнес-модель - это модель бизнеса в отношении процесса, данных, событий или планируемых ресурсов в прошлом, настоящем или будущем.

Детализируем данное определение применительно к понятию Бизнес-модели банка. С этой целью выделим основные элементы понятия , составляющие содержание банковского бизнеса. Таковыми в первую очередь являются клиенты, продукты услуги , каналы доставки продуктов клиентам. Как и любой другой, банковский бизнес нуждается в управлении, обеспечении и обслуживании.

Применительно к банку приведенное выше определение понятия"бизнес-модель" теперь можем представить следующим образом. Бизнес-модель банка представляет собой сложный информационный объект - систему, основными элементами которой являются: Модель бизнес-деятельности; Модель обеспечения бизнеса; Модель обслуживания.

Разработка продукта, исходя из поставленной бизнес задачи